1 000 000 подписчиков для личного блога доктора эндокринолога-диетолога
Задача
Один из первых клиентов нашего агентства и уже 3 года плодотворной работы. Изначально стояла понятная задача — развить личный бренд и увеличить количество продаж в блоге. К слову, в 2017 году в блоге было 70.000 подписчиков. За 3 года было сделано очень много всего, и проект давно вышел за рамки просто личного блога. Но перейдем к цифрам.
Решение
Для того чтобы обеспечить стабильный рост блога, был выбран главный инструмент — сотрудничество с блогерами и лидерами мнений. Ежемесячный бюджет менялся от 30.000 до 100.000 в месяц по мере роста проекта. Были осуществлены совместные интеграции с лидерами мнений, совместные марафоны с коллегами из сферы медицины, и прямые эфиры.
Все три года мы прилежно собирали отчеты и аналитику, и с удовольствием покажем ее вам :)
Результат
Made on
Tilda