5000 подписчиков
в медицинский марафон «Врачебный ответ»
Задача
Так как клиентами нашего агентства являются сразу несколько врачей, основной нашей задачей является постоянное привлечение целевого трафика в их личные блоги в социальной сети Instagram. В этот раз мы решили подойти к задаче нестандартно и провели марафон доказательной медицины, где привлекли более 5000 участников, которые впоследствии стали подписчиками профилей наших клиентов.
Решение
Для решения поставленной задачи мы использовали следующую механику:

1. Был создан отдельный аккаунт Instagram, условный "landing page" со всей информацией о проекте.

2. Для участия в марафоне мы привлекли более 20-ти квалифицированных специалистов с активными личными блогами, которые анонсировали проект у себя.

3. Была запущенна таргетированная реклама, которая вела в профиль марафона.

4. Обязательным условием участия и получения полезной информации для подписчиков марафона стала обязательная подписка на всех спикеров, среди которых были наши клиенты.
В результате обмена взаимными анонсами среди спикеров проекта и запуска таргетированной рекламы на профиль марафона подписались более 5000 участников.

На профили наших клиентов и остальных спикеров подписались около 2700 человек, целевой активной аудитории.
Результат
Made on
Tilda