Продвижение фестиваля
«Яркая Масленица» в Ярославской области
Задача
Данный проект был выполнен в рамках государственного заказа в соответствии с федеральным законом №44. Основной задачей проекта являлось повышение узнаваемости среди местного населения и привлечение туристов из соседних областей на ежегодный фестиваль «Яркая Масленица». Со стороны заказчика были предоставленные четкий задачи и KPI, которые были выполнены в сжатые сроки.
Решение
Для достижения поставленных задач был предложен следующий план работ:
1. Создание landing page, внутри основного сайта центра

Перед началом работ, мы связались со всеми культурными и туристическими объектами Ярославской области, чтобы составить подробную программу фестиваля, которая в итоге включила в себя более 19-ти мероприятий в различных городах области, список мест народного гуляния, а также рестораны с праздничным меню.

В течение 6 дней мы смогли разработать максимально информативную страницу мероприятия, которая содержала такие раздела как: программа фестиваля, фото и видео галерея, карта гостя «Ярославии», контакты, а также активные лого партнеров фестиваля.

2. Создание отдельного контент-плана и визуала для социальных сетей (на период промо и непосредственно самого фестиваля)

3. Создание баннеров и запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Самым ответственным этапом работы явилось продвижение фестиваля. На основе подготовленных ранее материалов мы запустили рекламную кампанию в социальной сети Instagram, а также контекстную рекламу в Яндекс.Директ.

Помимо прочего, мы разместили промо посты в различных городских пабликах, таких как «Типичный Ярославль» и прочих.

Вся рекламная кампания продлилась с 25 февраля по 14 марта.

4. Создание баннеров и запуск таргетированной рекламы в социальной сети Instagram
По достигнутым метрикам и показателям видно, что цели, указанные в Техническом задании были достигнуты и план выполнен на 150%:

1. Контекстная реклама в Яндекс.Директ принесла 1 200 000 показов и более 5900 переходов на landing page

2. Таргетированная реклама в социальной сети Instagram принесла более 300 000 показов и более 1600 переходов на landing page и в профиль

4. Туристы были информированы и координированы, благодаря размещенной в рекламе, на страницах сообществ и сайте информации

5. Количество подписчиков сообщества департамента туризма Ярославской области в социальных сетях было увеличено на более чем 800 участников

Подробный отчет по данному проекту занял более 60-ти страниц, и мы с удовольствием вышлем его вам по запросу, чтобы ознакомить со всеми деталями.
Результат
Made on
Tilda