Что было сделано?
1. Была разработана PR-стратегия, выделены целевые аудитории, основные тематики публикаций, отражающие принципы доказательной медицины.
2. Отобран пул СМИ (онлайн и офлайн) предпочтительный для публикаций, с соответствующей целевой аудиторией.
3. Подготовлены статьи, комментарии, оформлена посадочная страница
с информацией о спикере.
4. Июль — октябрь 2021 — размещение в СМИ.
Печатные СМИ:
1. Журнал Теленеделя, Седа,
выход 19 июля
2. Журнал Теленеделя А.Комиссарова, выход 4 августа
3. Журнал Теленеделя, выход 18 августа
журнал Домашний:
4. А.Комисарова: «Здоровое похудение: советы врача-диетолога», выход 5 октября
5. А.Комиссарва: «Здоровый вес! Как понять: существует ли идеальный вес?», выход 21 сентября. Журнал «Сваты на пенсии»
6. А.Комиссарова :«о необоснованных бесполезных анализах» выход 19 октября
журнал Счастливая и красивая
7. А.Комиссарова «О бесполезных пищевых привычках». Выход 19 октября