Из Instagram в СМИ: размещение в СМИ для врача эндокринолога-диетолога
Задача
Основной задачей было обеспечить пул публикаций для блогера-миллионника в СМИ для охват новой аудитории.
Решение
Что было сделано?

1. Была разработана PR-стратегия, выделены целевые аудитории, основные тематики публикаций, отражающие принципы доказательной медицины.

2. Отобран пул СМИ (онлайн и офлайн) предпочтительный для публикаций, с соответствующей целевой аудиторией.

3. Подготовлены статьи, комментарии, оформлена посадочная страница
с информацией о спикере.

4. Июль — октябрь 2021 — размещение в СМИ.
С 1 июля по 15 октября вышло 12 публикаций, ниже приводим ссылки:
Результат
Печатные СМИ:

1. Журнал Теленеделя, Седа,
выход 19 июля

2. Журнал Теленеделя А.Комиссарова, выход 4 августа

3. Журнал Теленеделя, выход 18 августа
журнал Домашний:

4. А.Комисарова: «Здоровое похудение: советы врача-диетолога», выход 5 октября

5. А.Комиссарва: «Здоровый вес! Как понять: существует ли идеальный вес?», выход 21 сентября. Журнал «Сваты на пенсии»

6. А.Комиссарова :«о необоснованных бесполезных анализах» выход 19 октября
журнал Счастливая и красивая

7. А.Комиссарова «О бесполезных пищевых привычках». Выход 19 октября
Made on
Tilda