Увеличение количества заявок
на медицинские услуги в центре «Микрохирургия глаза» в Иркутске
Задача
Клиент поставил перед нами задачу по повышению уровня узнаваемости и увеличению количества обращений в медицинский центр через Instagram. Главными показателями для отслеживания изменения уровня узнаваемости было выбрано число подписчиков, а для обращений — количество запросов в Директ.
Решение
Для решения данных задач был предпринят ряд действий:

1. Разработана стратегия ведения и продвижения профиля в Instagram

2. Разработан контент-план с учетом концепции профиля и стратегии продвижения. В него были включены полезные и информативные рубрики и темы, демонстрирующие профессионализм сотрудников центра или акцентирующие внимание на необходимости посещения тех или иных специалистов, а также отзывы пациентов

3. Подготовлены визуальные и текстовые материалы для ведения профиля и для таргетированной рекламы

4. В сторис также были внедрены опросы и тесты, которые в игровой форме доносили важность своевременного посещения медицинского центра

5. Участие в тематическом медицинском марафоне для увеличения количества целевой аудитории

6. Запущен таргет на жителей Иркутска и Иркутской области

7. Сотрудничество с локальными лидерами мнений

8. Работа с комментариями включала в себя ответственный подход к запросам, консультацию по интересующим вопросам без постановки диагнозов или медицинских советов. Главной целью данной работы являлось тактичное выяснение обстоятельств той или иной возникшей проблемы и дальнейшее ее обсуждение и способов её решения (к какому специалисту обратиться или какой анализ необходимо сдать) в Директе.
В результате проведенной работы мы увеличили число запросов в Директ с 57 до 69 в месяц. Кроме того, повысилась вовлеченность пользователей и их комментарии и сообщения носили позитивный характер. Мы привлекли 680 новых подписчиков (было: 3143 — стало: 3824), а также увеличили охваты в сторис (было: 443 — стало: 593)
Результат
Made on
Tilda