Увеличение количества пользовательского контента для бренда зимней одежды
Задача
Увеличение количества пользовательского контента за счёт проведения конкурсной активности, а также увеличение количества подписчиков и их вовлечения в контент.
Решение
1. Продумана концепция и механика конкурса, расписаны этапы работы и дедлайны.

2. Составлены ТЗ для копирайтера и дизайнера, взяты в работу. Приглашены звёздные члены жюри — Лена Темникова, Варвара Шмыкова, Ксения Чилингарова.

3. В аккаунте проведен первый этап конкурса — подписчики делились своими фотографиями в сторис и постах с отметкой аккаунта, а также специальным конкурсным хештегом.

Конкурс также поддержали трое подобранных нами микроинфлюенсеров.

Вторым этапом прошло голосование подписчиков за лучшие фотографии из Топ-10 и параллельно — аналогичное голосование среди членов жюри.

Состоялось подведение итогов и награждение победителей.
Всего за время проведения конкурса 11.12 — 27.12 было размещено 49 пользовательских публикаций.

Профиль посетили 24 934 человека.

Конкурсный пост и пост с голосованием набрали более 1000 комментариев каждый.

Новых подписчиков с учетом отписок: 1863
Результат
Made on
Tilda